[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Южный форум » Battle_zone » I неофициальный южный баттл » флуд по оценкам
флуд по оценкам
Street-OneДата: Пятница, 11.04.2008, 23:00 | Сообщение # 1
MC высшей категории
Ты из: Админы
Сообщений: 76
Респект: 3
Где?: Пошел в туалет
ВЕСЬ ФЛУД ПО ОЦЕНКАМ

ТУТ


FUCK HATORS
 
фильмы ХХХ сэксо софт игры музыка
ГерычДата: Пятница, 11.04.2008, 23:03 | Сообщение # 2
Недавно на юге
Ты из: Местные
Сообщений: 28
Респект: 1
Где?: Пошел в туалет
Чё...Непрально в таблице где написанно Герыч трэк серого.... а где Серый ничё нет... Надо бы исправить!
 
фильмы ХХХ сэксо софт игры музыка
^_JenKinGs_^Дата: Пятница, 11.04.2008, 23:30 | Сообщение # 3
Малой
Ты из: Местные
Сообщений: 11
Респект: -1
Где?: Пошел в туалет
еще поподробнее о начислении балов,...по каким параметрам оценивают треки??? wink
 
фильмы ХХХ сэксо софт игры музыка
SkifДата: Суббота, 12.04.2008, 00:17 | Сообщение # 4
.::Skif SOUND::.
Ты из: Админы
Сообщений: 494
Респект: 9
Где?: Пошел в туалет
Читка (5) \ Раскрытие темы, текст (5) \ Общ. впечатление (3)


Довольно интересная вещь...
Skif - Мир Пидарасов
 
фильмы ХХХ сэксо софт игры музыка
Still-RISEДата: Суббота, 12.04.2008, 01:34 | Сообщение # 5
MC высшей категории [White $tyle]
Ты из: Админы
Сообщений: 120
Респект: 1
Где?: Пошел в туалет
:-)ёбана в рот:-)можно флудить:-)когда таблица будет пар и тех кто прошел во второй раунд?

Детка...Мой пес спокойно найдет твою киску!Мой рэп-скорпион,и он уже близко!
 
фильмы ХХХ сэксо софт игры музыка
H@TA6Дата: Суббота, 12.04.2008, 07:33 | Сообщение # 6
Малой
Ты из: Местные
Сообщений: 4
Респект: 0
Где?: Пошел в туалет
Quote (Still-RISE)
:-)ёбана в рот:-)можно флудить:-)когда таблица будет пар и тех кто прошел во второй раунд?

Базара ноль а то не хуя не понятно!!!! biggrin biggrin


Здорова чувачки!!!!
 
фильмы ХХХ сэксо софт игры музыка
MoreДата: Суббота, 12.04.2008, 17:05 | Сообщение # 7
Малой
Ты из: Местные
Сообщений: 7
Респект: 1
Где?: Пошел в туалет
Бля больше всего убило СУКА

Laym - 2-1-1полная ХЕРНЯ........не нада дисить аппанента на 1раунде.......и тем более не очень получилось.

У Laym оценки ниже моих однако прошел. КАК вы судите?


MORE_MC FOREVER BRO
 
фильмы ХХХ сэксо софт игры музыка
Mc®ВинИГреД™Дата: Суббота, 12.04.2008, 22:56 | Сообщение # 8
Малой
Ты из: Местные
Сообщений: 14
Респект: 3
Где?: Пошел в туалет
ухахахаахах да ваше хз че они там навыдумывали когно то пропустили че за бредятина ема Ё:)))))) ухахахаах
вон еше капанул баттл гоу
http://sever-style.my1.ru


ЖизНь это воДоПаД соБыТиЙ
а мНе пох...
Я В ЭфОрРиИ :))
позитив чуваки :))
 
фильмы ХХХ сэксо софт игры музыка
MoreДата: Суббота, 12.04.2008, 23:24 | Сообщение # 9
Малой
Ты из: Местные
Сообщений: 7
Респект: 1
Где?: Пошел в туалет
Mc®ВинИГреД™, а че есть еще ссылы на батлы

MORE_MC FOREVER BRO
 
фильмы ХХХ сэксо софт игры музыка
Still-RISEДата: Воскресенье, 13.04.2008, 03:17 | Сообщение # 10
MC высшей категории [White $tyle]
Ты из: Админы
Сообщений: 120
Респект: 1
Где?: Пошел в туалет
Слышишь море я твой рот ебал хуисосина,лайм со мной в паре,пошел на хуй гандон:-)мне лично по хуй кому выносить:-)так что не пизди норм судят:-)не еби мозг,хорошо судят:-)пошел на хуй отсюда:-)

Детка...Мой пес спокойно найдет твою киску!Мой рэп-скорпион,и он уже близко!
 
фильмы ХХХ сэксо софт игры музыка
OssiriSДата: Воскресенье, 13.04.2008, 10:54 | Сообщение # 11
Малой
Ты из: Местные
Сообщений: 14
Респект: 0
Где?: Пошел в туалет
http://rapbattle.6bb.ru/
More, вот тебе ещё одна ссылка на баттл! wink


Skif - RESPEKT Братан..................
 
фильмы ХХХ сэксо софт игры музыка
Still-RISEДата: Воскресенье, 13.04.2008, 12:38 | Сообщение # 12
MC высшей категории [White $tyle]
Ты из: Админы
Сообщений: 120
Респект: 1
Где?: Пошел в туалет
Ох ни хуя себе меня прибивало вчера:-)ха ха ха:-)жестоко:-)водка с пивом пошла:-)

Детка...Мой пес спокойно найдет твою киску!Мой рэп-скорпион,и он уже близко!
 
фильмы ХХХ сэксо софт игры музыка
baterbyДата: Воскресенье, 13.04.2008, 17:50 | Сообщение # 13
Южный мальчик
Ты из: Модеры
Сообщений: 22
Респект: 0
Где?: Пошел в туалет
у меня вопрос к судьям: вы вообще треки слушали? по оценкам незаметно! надеюсь во втором раунде такого не повториться!
 
фильмы ХХХ сэксо софт игры музыка
S1monДата: Воскресенье, 13.04.2008, 19:30 | Сообщение # 14
Малой
Ты из: Местные
Сообщений: 17
Респект: 1
Где?: Пошел в туалет
Удаляйте нахуй тему !! уже есть темя для обсуждения !! Чё говно то разводить....чё толку обсуждать оценки...если какието вопросы есть пишите в личку к судьям да и всё...
 
фильмы ХХХ сэксо софт игры музыка
MoreДата: Понедельник, 14.04.2008, 11:40 | Сообщение # 15
Малой
Ты из: Местные
Сообщений: 7
Респект: 1
Где?: Пошел в туалет
Still-RISE,Ты так бодро не базарь! это мое мнение о судьях. И ваше ты из себя до хуя строиш! сука не ненавижу таких!

MORE_MC FOREVER BRO
 
фильмы ХХХ сэксо софт игры музыка
baterbyДата: Понедельник, 14.04.2008, 16:05 | Сообщение # 16
Южный мальчик
Ты из: Модеры
Сообщений: 22
Респект: 0
Где?: Пошел в туалет
Quote (More)
И ваше ты из себя до хуя строиш! сука не ненавижу таких!

а мы с тобой похожи)))
 
фильмы ХХХ сэксо софт игры музыка
SW1TДата: Понедельник, 14.04.2008, 16:13 | Сообщение # 17
Малой
Ты из: Местные
Сообщений: 11
Респект: 5
Где?: Пошел в туалет
Всем здарастеЕ......кого не устраивают оценки пишити в асю 458613454......если у вас личные притензии о мне говорите я слушаю....ели что то хочет выебнуться....пусай ебло заваоит свое и пишит дисс...если слабо слбать нормально то и не пизди.....ВСЕ МЕНЯ ПОНЯЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Все удачи во 2 раунде....... cool biggrin
 
фильмы ХХХ сэксо софт игры музыка
Street-OneДата: Понедельник, 14.04.2008, 17:28 | Сообщение # 18
MC высшей категории
Ты из: Админы
Сообщений: 76
Респект: 3
Где?: Пошел в туалет
SW1T, братан, не кипятись. забей. всех все устраивает.

FUCK HATORS
 
фильмы ХХХ сэксо софт игры музыка
baterbyДата: Понедельник, 14.04.2008, 19:41 | Сообщение # 19
Южный мальчик
Ты из: Модеры
Сообщений: 22
Респект: 0
Где?: Пошел в туалет
SW1T, серьёзно успокойся. забей хер на вафелов!
 
фильмы ХХХ сэксо софт игры музыка
Still-RISEДата: Вторник, 15.04.2008, 14:30 | Сообщение # 20
MC высшей категории [White $tyle]
Ты из: Админы
Сообщений: 120
Респект: 1
Где?: Пошел в туалет
Море не пизди сам до хуя:-)проебал и теперь ищешь причину бля...Парень ты ноль...Убейся

Детка...Мой пес спокойно найдет твою киску!Мой рэп-скорпион,и он уже близко!
 
фильмы ХХХ сэксо софт игры музыка
MoreДата: Четверг, 17.04.2008, 07:33 | Сообщение # 21
Малой
Ты из: Местные
Сообщений: 7
Респект: 1
Где?: Пошел в туалет
Still-RISE, Я НЕ ПРОЕБАЛ. НО ТЫ СКОРО ПРОЕБЕШ ВАСЯ! соси хуй.... фэйк.

MORE_MC FOREVER BRO
 
фильмы ХХХ сэксо софт игры музыка
Still-RISEДата: Четверг, 17.04.2008, 19:08 | Сообщение # 22
MC высшей категории [White $tyle]
Ты из: Админы
Сообщений: 120
Респект: 1
Где?: Пошел в туалет
Далбаеб ты убогий море:-)заебешся ждать что бы я проебал гандон сранный!Пошел на хуй отсюда!

Детка...Мой пес спокойно найдет твою киску!Мой рэп-скорпион,и он уже близко!
 
фильмы ХХХ сэксо софт игры музыка
Южный форум » Battle_zone » I неофициальный южный баттл » флуд по оценкам
Страница 1 из 11
Поиск: